Главная » Файлы » Предметы » Маркетинг

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» на тему «Технология маркетингового исследования»
[ Скачать с сервера (47.1 Kb) ] 15.01.2008, 18:56
1. Фирма по производству кирпича различной формы, с улучшенными теплопроводящими свойствами из высокоэкологичного сырья (объем работ 5 млн. шт. в год).
2. Строительная фирма с ежегодным объемом работ около 1 млн. кв. м.
3. Фирма, производящая оборудование необходимое для теплоснабжения, в частности водонагревающие котлы.
Данные фирмы ориентированы (в большей или меньшей степени каждая) на обеспеченных людей, которые проживают (хотят проживать) в домах частного сектора (коттеджах). Пусть ситуация также такова, что фирмы не знают о существовании друг друга. Рассмотрим способы, которыми данные организации могут заявить о себе на рынке, чтобы вступить друг с другом в экономические взаимоотношения, отметив, что применение тех или иных методов зависит от финансового положения фирмы.

1.Участие в выставках.
а) в качестве наблюдателя
б) в качестве непосредственного участника
Этот способ пригоден для каждой из трех фирм. Например, представители строительной организации могут посещать выставки-ярмарки фирмы по производству кирпича и фирмы по производству котлов.
2.Предприятие, изготавливающее кирпич, может осуществлять рекламные рассылки в строительные фирмы (о которых узнают по справочникам).
3.Для кирпичной фирмы возможно давать рекламу в специализированные строительные журналы.
4.Также организация, производящая кирпич, может заключить договор с уже знакомой ей строительной фирмой на размещение рекламы на домах («Смотрите на этот дом! Он построен из нашего кирпича!»). Подобного рода соглашения могут подразумевать, что размещение рекламы на домах строй. фирмы осуществляется в качестве платы за продукцию кирпичного предприятия.
5.Реклама в Internet-е. Тоже достаточно действенный способ привлечь к себе внимание для любой из рассматриваемых фирм, поскольку в более или менее технически развитых организациях есть выход во всемирную сеть.
6. Строительная фирма может «выйти» на фирму по производству котлов через, например, собрание всех производителей строительной отрасли.
После того, как фирмы «узнали» о существовании друг друга своих им необходимо заинтересовать потенциальных партнеров. Для этого нужно провести анализ конкурентов и вывести все плюсы собственной фирмы.

Категория: Маркетинг | Добавил: feip
Просмотров: 518 | Загрузок: 112 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: