Главная » Файлы » Предметы » Маркетинг |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Фирма по производству кирпича различной формы, с улучшенными теплопроводящими свойствами из высокоэкологичного сырья (объем работ 5 млн. шт. в год). 2. Строительная фирма с ежегодным объемом работ около 1 млн. кв. м. 3. Фирма, производящая оборудование необходимое для теплоснабжения, в частности водонагревающие котлы. Данные фирмы ориентированы (в большей или меньшей степени каждая) на обеспеченных людей, которые проживают (хотят проживать) в домах частного сектора (коттеджах). Пусть ситуация также такова, что фирмы не знают о существовании друг друга. Рассмотрим способы, которыми данные организации могут заявить о себе на рынке, чтобы вступить друг с другом в экономические взаимоотношения, отметив, что применение тех или иных методов зависит от финансового положения фирмы. |
Если рассматривать достигнутый уровень технологического прогресса и уровень общественной производительности труда, то можно считать, что: [ ] между этими категориями нет достоверно подтверждённой взаимозависимости; [ ] уровень применяемых в производстве технологий зависит от достигнутого уровня производительности труда. [ ] производительность труда зависит от общего технологического уровня; |
в базе 359!!! вопросов... ну и ответов конечно же столько же) |
1. Отрицательные курсовые разницы по валютным счетам и операциям в иностранной валюте относятся: на расходы и потери. 2. Во время переоценки основных фондов определяется: восстановительная стоимость основных фондов; |