Главная » Файлы » Предметы » Маркетинг

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Фирма по производству кирпича различной формы, с улучшенными теплопроводящими свойствами из высокоэкологичного сырья (объем работ 5 млн. шт. в год).
2. Строительная фирма с ежегодным объемом работ около 1 млн. кв. м.
3. Фирма, производящая оборудование необходимое для теплоснабжения, в частности водонагревающие котлы.
Данные фирмы ориентированы (в большей или меньшей степени каждая) на обеспеченных людей, которые проживают (хотят проживать) в домах частного сектора (коттеджах). Пусть ситуация также такова, что фирмы не знают о существовании друг друга. Рассмотрим способы, которыми данные организации могут заявить о себе на рынке, чтобы вступить друг с другом в экономические взаимоотношения, отметив, что применение тех или иных методов зависит от финансового положения фирмы.
Маркетинг | Просмотров: 516 | Загрузок: 112 | Добавил: feip | Дата: 15.01.2008 | Комментарии (0)

Если рассматривать достигнутый уровень технологического прогресса и уровень общественной производительности труда, то можно считать, что:

[ ] между этими категориями нет достоверно подтверждённой взаимозависимости;

[ ] уровень применяемых в производстве технологий зависит от достигнутого уровня производительности труда.

[ ] производительность труда зависит от общего технологического уровня;

Маркетинг | Просмотров: 559 | Загрузок: 105 | Добавил: feip | Дата: 03.06.2007 | Комментарии (0)

в базе 359!!! вопросов... ну и ответов конечно же столько же)
Маркетинг | Просмотров: 924 | Загрузок: 155 | Добавил: feip | Дата: 03.06.2007 | Комментарии (0)

1. Отрицательные курсовые разницы по валютным счетам и операциям в иностранной валюте относятся:

на расходы и потери.

2. Во время переоценки основных фондов определяется:

восстановительная стоимость основных фондов;

Маркетинг | Просмотров: 664 | Загрузок: 138 | Добавил: feip | Дата: 01.05.2007 | Комментарии (0)