Главная » 2008 » Январь » 15 » КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» на тему «Технология маркетингового исследования»
18:59
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» на тему «Технология маркетингового исследования»
Пусть на рынке существуют 3 фирмы, между которыми можно провести линии взаимодействия.
1. Фирма по производству кирпича различной формы, с улучшенными теплопроводящими свойствами из высокоэкологичного сырья (объем работ 5 млн. шт. в год).
2. Строительная фирма с ежегодным объемом работ около 1 млн. кв. м.
3. Фирма, производящая оборудование необходимое для теплоснабжения, в частности водонагревающие котлы.
Данные фирмы ориентированы (в большей или меньшей степени каждая) на обеспеченных людей, которые проживают (хотят проживать) в домах частного сектора (коттеджах). Пусть ситуация также такова, что фирмы не знают о существовании друг друга. Рассмотрим способы, которыми данные организации могут заявить о себе на рынке, чтобы вступить друг с другом в экономические взаимоотношения, отметив, что применение тех или иных методов зависит от финансового положения фирмы.

смотрим тУт

Просмотров: 719 | Добавил: feip | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: